Очень сильно ждем Звёздного Лорда, Тора, Брока Рамлоу, Тони Старка, Дракса, Высшего Эволюционера, Кейт Бишоп, Забедайю Киллгрейва, Люка Кейджа, Доктора Стрейнджа, Полярис, Блэкогара Болтагона и Таноса
Игровое время: ноябрь-декабрь 2015

16.05: Админская листовка, не проходите мимо.
01.04: нам два года! Праздничное объявление, новости, акции, скидки.
03.03: Читаем обьявление, не проходим мимо!

26.02: Свежие Новости нашего форума. Обмываем новый дизайн и не забываем благодарить его автора :3

22.02: Важное объявление для всех игроков. Обязательно к прочтению! Незнание не освобождает от ответственности.

17.01: Голос админского общего разума взывает к вам.

17.12: ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ.

01.12: мы поздравляем всех с началом зимы, что принесла на наш форум перевод времени на следующий игровой месяц, новые 5 вечеров и глобальные события. Обо всём этом и кое-чем другом в своей рубрике бессменный Дроздов нашего форума - Чарльз Ксавье.

Marvel: buddies of the universe

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Marvel: buddies of the universe » Партнерство » Космический ветер: фантастика, мистика, детектив


Космический ветер: фантастика, мистика, детектив

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

КОСМИЧЕСКИЙ ВЕТЕР
Фантастика, мистика, детектив
http://spacewind.su/images/banners/spacewind_logo.png
Правила форума | Правила игры | Мир | Сюжеты | Анкета | ЧаВо и гостевая

Форум, на котором можно сыграть практически любой фантастический, приключенческий, мистический или сказочный сюжет в антураже любой эпохи или чужой планеты, с возможностью перемещения персонажей из одного сеттинга в другой, обусловленной законами игрового мира.

★ На нашем форуме есть возможность играть как со строгим соблюдением канонов жанра, так и на грани смешения
★ Обширный авторский мир разработан с учётом возможности адаптации большинства классических фантастических сюжетов
★ Эпизодическая система игры с частичным сохранением локационной игровой зоны, существовавшей до перезапуска
★ Без «птицы-тройки», без учёта символов, без перекличек
★ Допускаются описания в жанре ужасов, сцены убийств и драк, приветствуется понимание уместности рейтинговых описаний.
★ В один профиль можно загрузить до пяти аватаров; допустимы как фотографические, так и рисованные изображения; какую стилистику аватаров использовать в каждом отдельном сюжете, участники решают сами
★ Правила оставляют большинство игровых аспектов на усмотрение игроков
★ Тип мастеринга и степень экспромта или договорённости определяются в зависимости от необходимости в данный игровой момент
★ Приём по пробному посту, с возможностью заполнения краткой анкеты
★ Самостоятельный, стабильно работающий хостинг, не зависящий от капризов бесплатных платформ

0

2

Соучастник

Петя Шарапов написал(а):

Внутри транспортника было людно. Почти все места заняты, по проходу между рядами кресел сновали люди и персонал. Не затыкалось радио, вещавшее о расстоянии, оставшемся до Феликса. Свет в салоне приглушили, но большинству пассажиров было на это плевать, никто не дремал, так как ждали второго обеда. Почему на этом маршруте кормили так часто, Петя понятия не имел, но факт оставался фактом, за четыре часа пути еду разносили аж три раза.
Небольшой иллюминатор был стыдливо прикрыт шторкой, Ване надоело смотреть в окно и он улёгся в ногах хозяина, время от времени поглядывая по сторонам и следя за ногами тех, кто шёл мимо. Читать дальше

http://www.fandom.ru/about_fan/icons/koltchitsky_f_37.jpg

0

3

http://s3.uploads.ru/czIuF.png

0

4

КОСМИЧЕСКИЙ ВЕТЕР
Фантастика, мистика, сказка
http://savepic.su/6823270.jpg
Правила форума  ★  Правила игры  ★  Мастер сектора

По планетам Сумеречного Круга путешествует успешная цирковая труппа, чей путь сопровождается массой слухов, от банальных до небылиц. Люди пропадают во время гастролей, причем не обязательно те, кто ходил на представления, но непременно в то время, пока цирк в городе. И люди влиятельные.
За ширмой - властный и нереально богатый управляющий, господин Х, на деле живущий не за счет гастролей, а за счет организации тайной игры, участники которой повязаны контрактом.
Господин Х, личность темная и странная сама по себе, всегда таскает с собой некую девушку кукольной внешности, представляя не то помощницей, не то любовницей, не то охранницей. По факту это и есть живая кукла - артефакт, открывающий дверь в мир карнавала. Клиент заключает договор с господином Х, тот дает указание кукле, та открывает проход и по отдельным условиям, сопровождает какое-то время. Дальше клиент предоставлен сам себе. Что он желает там найти - знания, сокровища, артефакты - значения не имеет, ограничений нет. Господину Х он платит только за вход, результата и возвращения никто не гарантирует. Разумеется, обратно дорогу не находит почти никто.
Обсуждение здесь.

Отредактировано Avenger (2016-04-17 11:59:50)

0

5

А у нас даже в пятницу 13-го чёрные кошки - только к удаче!
Если вы давно искали мир, где живут настоящие нэки, значит вы зашли по адресу. Присоединяйтесь к нам!
https://pp.vk.me/c631420/v631420042/77c4/9ziL8l1aWeQ.jpg

0

6

Открыт игровой раздел на украинском языке.
Ведётся набор игроков в сюжеты на украинском языке (основная игра в Независимом секторе и на Земле, альтернатива на любую тематику). Запуск других иноязычных разделов - по необходимости.

Выдержка из правил:

6. Игра на других языках

6.1. У нас есть возможность играть не только на русском языке, но и на других языках, известных участникам нашего форума.

6.2. Глобальные сюжеты, которые могут затронуть любого из персонажей, должны быть доступны всем участникам, а потому играются только на русском. Личные эпизоды персонажей, не влияющие на глобальный сюжет, могут играться на других языках в соответствующих разделах при условии, если подходящий раздел существует. Завершённые эпизоды вписываются в хронологию того сектора, в котором происходило действие, или в хронологию альтернативных сюжетов, в зависимости от того, относился эпизод к основной игре или к альтернативе и не смотря на то, что раздел для всех эпизодов один.

6.3. Решение о создании раздела для игры на другом языке принимается администраторами при соблюдении следующих условий:

●   Запрос о создании раздела от трёх и более игроков и готовность начать игру сразу после создания раздела (раздел не должен висеть пустым, созданным "что б было").
●   Наличие модератора из числа активных игроков, свободно говорящего на языке раздела и имеющего возможность следить за выполнением правил форума и соответствием эпизодов основной игры законам мира.

6.4. Как и в русскоязычных разделах, каждой игровой теме при создании должен быть присвоен префикс. Но здесь нет локаций, зато здесь же играется альтернатива по всем правилам альтернативных сюжетов. Перевод значений префиксов:

●   [Настоящее] - текущая игра, эпизод из настоящего времени персонажей, не влияющий на глобальный сюжет. После завершения будет вписан в хронологию сектора.

●   [Прошлое] - флешбек, эпизод из прошлого персонажей. Считается частью всей игры. Играется только литературно и с учётом уже отыгранного в "настоящем" времени основной игры. После завершения будет вписан в хронологию сектора.

●    [Альтернатива] - альтернативное развитие событий основной игры, будущее или флешбеки без учёта отыгранного в "настоящем", а также игра по любым сюжетам и фандомам, интересным нашим игрокам. После завершения попадёт в хронологию альтернативных сюжетов.

●   [Информация] - дополнительная информация о разделе, в котором идёт игра.

6.5.
Имена персонажей основной игры, участвующих в иноязычных разделах в обязательном порядке переводятся на язык раздела, в котором идёт игра (перевод отобразится только в соответствующем разделе, во всех остальных местах имя останется написанным по-русски). Неигровые аккаунты администраторов и служебные аккаунты (Neuromancer, Space Wind) переводу не подлежат. Подпись под аватаром может быть переведена или заменена по желанию участника. Краткая анкета остаётся на русском языке.

6.6. Анкеты персонажей основной игры пишутся и принимаются на русском языке так же, как и все остальные, даже если игрок не собирается участвовать в русскоязычных сюжетах. Перевод анкеты частичный или полный возможен по желанию игрока и публикуется после русскоязычной в том же посте, где находится основная анкета, после её принятия. Язык написания анкет альтернативных сюжетов остаётся на усмотрение участников.

6.7. Обсуждения сюжетов ведутся в разделе "Поиск приключений и соучастников" наравне с русскоязычными. В общей теме обсуждения сюжетов рекомендуется писать по-русски, после создания отдельной темы - на любом языке.

0

7

Конрад Келдер написал(а):

Вампиры - самые обыкновенные молодые парни. Этот вывод был крайне странным, но неизбежно возникал у всякого, кто проработал, тем или иным образом, с ними достаточно долго. Обычные шумные парни. И все бы хорошо, но активность их начиналась ровно после отбоя у "группы снабжения". Жили те и другие, конечно, отдельно, но чуть ли не через стену, к тому-же, обе группы во временных строениях, которые защищали от дождя и ветра, но никак не от звука, и пересыпанная своеобразными вампирскими ругательствами громкая болтовня, смешанная с вскриками (природу которых Конрад, пожалуй, не хотел бы знать... Хотя вряд-ли там на самом деле было что-то пугающее) и прочими странными звуками, отлично доносилась до казармы добровольцев. Конрад сумел кое-как привыкнуть к этому, да и вечная слабость очень даже помогала нормально спать по ночам.
Но шум бывал и другим: тревожным, громким, куда более серьезным, если это вообще применимо к шуму. Шум после боевых вылетов. Когда кто-то бывал ранен, а подчас и убит. Вот под такой шум спать было невозможно. Да и не ко времени это было: нужно было помогать. Конечно, роль ребят из "группы снабжения" была четко определена, и оказание первой помощи в себя не включала, но их учили этому, и подчас их участие в помощи раненым было неизбежно.
В последнее время это бывало все чаще. Ходили разговоры о каких-то кошкоглазых, в небе ничем не уступающих вампирам, но не боящихся света, на странных зверях - помеси степных матрикор с чем-то навроде степных же скорпионов: хвост их, не теряя балансировочных качеств, был заменен на хвост насекомого с жалом на конце. Яд сам по себе не убивал, только заставлял терять сознание, но в воздухе это нередко становилось равносильно смерти. Сколько в этих россказнях было правды - Конрад не знал, но понимал, что что-то поменялось.
Но в этот раз было что-то третье. Не было плохо сдержанных стонов боли раненых и отчаяния - тех, кто потерял друзей. Но также - и мата и плеска воды, бывавших, когда парни возвращались с тренировки и истерически отмывались от мазута. Все было вообще слишком тихо. И эта тишина была какой-то то-ли напряженной, то-ли торжественной.

...Странная ночь быстро забылась: никто не погиб, даже, видимо, не был серьезно ранен - и ладно. И забылась бы совсем, если бы через несколько дней в их группе не появился странный парень... Читать полностью

0

8

http://img07.deviantart.net/9b33/i/2014/296/1/d/cyberpunk_cityscape_by_klauspillon-d83vjqq.jpg

Карина Стаффорд написал(а):

Рина назвала адрес и отложила телефон, услышав обещание скоро приехать. Даже как-то неловко стало – она звонит чужому по сути человеку посреди ночи, а он бросается к ней не смотря ни на что…
Ожидание тянулось долго. Карина прекрасно знала, что место преступления трогать нельзя. Да и смотреть в сторону убитой Лу было невыносимо, не то что трогать там что-то.
Дверь Рин, конечно же, заперла сразу. Но… вдруг убийца затаился где-то внутри?
Нет. Негде ему тут прятаться. Да и… был бы он здесь, Карина лежала бы сейчас рядом с Лу с дыркой в голове.
От воспоминания Карина поёжилась, прошлась по квартире, включила повсюду свет, стараясь не смотреть в сторону Луизы, но взгляд всё равно выхватил безжизненно лежащую руку и эмблемой дракона на запястье. Новенький имплант, зарегистрированный как медицинский, но со встроенным лезвием, Луиза, как вернулась, никак не могла налюбоваться на новую игрушку, и хвасталась перед Кариной, прекрасно зная, что у той нет денег на нормальную клинику, но обещая как-то поспособствовать после того, как устроится сама. Как же звали того парня?..
Отчаянно захотелось выпить. Но чтобы добраться до холодильника, надо было переступить через Лу. Поэтому выпивка отменялась.
Стук в дверь заставил Карину вздрогнуть. Убийца?
Конечно же, нет. Ник Бэйтс, она де сама ему позвонила.
С опаской заглянув в глазок и почти рассчитывая получить сквозь него пулю, как в дешёвом боевичке, Рина удостоверилась: это действительно Ник. И открыла дверь.
- Там, - вместо приветствия указала она на кухню. – Прости, что… в такой час… - извинилась она, плохо помня, что сказала ему, когда позвонила. – Я… вернулась домой… дверь была открыта. Думала, Лу сорвалась… а она… её… сам видишь...
«Я боюсь здесь оставаться!»
Но вслух это произнести она не решилась. Только наблюдала за работой детектива и ждала вопросов. Они ведь будут, вопросы. Будет поездка в участок. Пусть. Лучше в участок, чем оставаться здесь на ночь.
А где ещё ночевать? В какую бы щель она ни забилась, не сможет чувствовать себя в безопасности.
«Ты можешь меня арестовать?»
Наверное, в КПЗ убийца её не достанет. Но обращаться к Нику с таким вопросом… нет ничего глупее.
Да с чего, чёрт побери, она взяла, что убийце есть до неё дело?! Это просто страх. Обыкновенный страх. Ничего больше. Но этого страха оказалось достаточно, чтобы лишить воли и затопить сознание беспросветной мутной тьмой. Читать полностью...

0


Вы здесь » Marvel: buddies of the universe » Партнерство » Космический ветер: фантастика, мистика, детектив


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC